Wednesday, July 6, 2011

Клуб безымянных наркоманов

Если смотреть на борьбу с наркоманией в Руси чужих, то с каждым годом она смотрится все абсурднее. Редкие заявления то медиков, то силовиков о “потребы произведения сети восстановительных центров” уже в далеком прошлом не вызывают никоторых комментариев. Потому как слышно об этом лет десятеро все тьме да словами. Но пока наркополицейские и доктора спихивают приятель на приятеля тяжелую обязанность помогать наркозависимым, сами наркозависимые сотворили для себя концепцию, которая вот уже 20 лет помогает им поправляться. Это АН, объединение “Анонимные Наркоманы”, которое на сейчас отварило в Подмосковье уже 18 групп.


 Клуб безымянных наркоманов





Человека чужих неизменно конфузит слово “наркоманы”, стоящее в заглавии объединения “АН”. Ну насколько хорошего могут дойти наркозависимые, собираясь совместно. И что это таковское: легко собираются люди, и ни доктора в том месте, ни психолога?


Так и имеется: ни доктора, ни психолога, ни главы. Только сами наркозависимые. И ведь группы “АН” трудятся. Я знаю людей, которые бросили употреблять наркотики практически сходу, придя первый раз в группу и имея за плечами 8 - 9 лет применения наркотиков - настолько сильно было у них желание начать другую жизнь. Ныне это вольные, активные люди, дружбой с которыми я горжусь.


Кому-нибудь чтобы кинуть наркотики, пригодилось смахивать в группу два - три месяца. А главное в том, что человек пришагал к решению бросить применение. И он смог это.


Как это выходит, выяснил обозреватель, что совершил день с одним из “безымянных”, поболтал о роли ремня в детстве а также попал в наркодиспансер в городе Одинцове.


Объединение “АН” существует в мире уже почти шесть десяточков лет. В России - 20. исходя из этого теперь в нашей стране имеется люди, какие благодаря “Анонимным Наркоманам” не применяют наркотики уже лет по 17 - 18.


Мой Дима из Мытищ в “АН” уже 11 лет. Пятеро лет назад у него был срыв, и ныне он бывает организацию раза в неделю. Сейчас Дима везет меня на своей темной машине в наркодиспансер города Одинцова и по пути накидывает картинку


- Чтобы платформа трудилась, нужно, чтобы человек трудился. И первым делом нужно бывать собрания каждый день. Имеется такой опыт - “девяносто на девяносто”: за первые 90 дней нужно побывать 90 собраний. И тут имеется шанс, что человек сможет оставаться чистым только потому легко приходит на группы.


- НО что тебе полюбилось, в то время как ты пришагал в первый раз?


- Обстановка. А это не нарисовать. Это в принципе чудо - в то время как приходишь в группу, лицезришь в том месте тридцать наркоманов, впору было бы сидеть баламутить, разыскивать варианты, бахаться и так засим. НО они сидят веселые, слышно о выздоровлении, как они живут состояние тяги, как им получается поступать по - новому. Вот это, невероятное чудо…


Квартала толкует, что в группе он услышал самое главное: не надо обязываться себе либо кому-нибудь прекратить применять на всю жизнь. Нужно прожить, не применяя. Достаточно самый первый раз не применить. Первую дозу. Отречься один раз. И это появлялось легко - прожить даже несколько день без наркотиков, но легко не применить один раз.


Ныне по всей России минует 600 собраний “АН” в неделю в 90 городах. В Московской области группы отварены в Наро фоминске и многих других городах. При этом “Безымянные”, даром что не имеют никоторого руководства. В том месте имеется свои отделения и аббревиации, в каковых человеку чужих не так легко понять. Муниципальные группы управляются центральным. Удаленнее они соединяются в МКО - местные комитеты обслуживания, МКО - в рко. Их три - “Западная “Российская федерация и Западная Сибирь” и “Сибирь и Чужедальний Восход”. Так, “Анонимные” накрывают сетью всю страну и осознают, где что случается и где надобна помощь. НО вы сообщайте - наркоманы… Конкретно что наркоманы со партстажем употребления и пятеро, и семь, и десятеро лет!


А и это не все - в каждом местном комитете имеется пятеро направлений работы. Это “автомат доверия и так засим. Мой проводник Дима заключается в подкомитете, что бывает наркологические и ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ больницы и Московскую региональную ПСИХИАТРИЧЕСКУЮ больницу также лежат наркоманы. Все учреждения укреплены за своими организаторами и добровольцами. И сейчас в каждом из них если в одну - две недели проходит презентация. Другими словами, как только изменяется состав пациентов, в подразделение сходу приходят представители подкомитета и рассказывают о объединении “Анонимные Наркоманы”. Причем проводится все при богатом одобрении и опоре национальной наркологии и церкви.


- Любой наркоман пожалуй прекратить употреблять наркотики и отыскать новый, - сообщает Дима. - Вот и все, чем берутся “Безымянные Наркоманы”: мы предлагаем бесплатную программу каждодневного выздоровления от наркомании любому, кто пожелает ею употребить. Ни один зависимый не обязан умереть, не получив шанс поправиться. И каждый раз, в то время как я еду в поликлинику рассказывать об “АН”, я рассчитываю, что ужо встречу кого-то оттуда в своей группе…







 Клуб безымянных наркоманов




В одинцовском наркодиспансере нас наталкивается доктор Роман Борисович и на ходу рассказывает, к кому мы ныне отправимся. Пациентов всего трое. Одна женщина, юноша “с невысокой мотивировкой” - завтра желает уже удаляться - и еще один, что возвратился после побега из диспансера на прошлой неделе. Ну и нас трое - Квартала и доброволец Женя. Нам предоставляют палату, пациенты медленно забегают и рассаживаются по мебелям. Женщина и один юноша смотрят на нас, полуприкрыв глаза, второй почти спит. Квартала рекомендуется и принимается рассказывать


- В детстве я намного много окна проводил на улице, не сиделось мне дома. И… обыкновенно мне сильно оказывалось, разве я запаздывал с празднества. Но, уже отпрашиваясь, я был знаком c, что не приду своевременно. И так оказалось, что уже в 10 лет я испытал алкоголь, начал курить, а в 15 лет хорошо сидел на тяжелых наркотиках.


Меня ничто не стопорило. Даже в то время как я с сильным ухудшением гепатита С угодил в инфекционку. Весьма плохо мне было, но уже на второй день я позвонил, и мне привезли. А раз у меня было почему-то вроде ненормальной смерти, я забыл. Помню - день, а вот уже пятница… И в то время как я отошел, я приблизился к окну и лицезрю: машина моего друга сооружает около подъезда барыги. Я его собрал: “Выручай”. В туалете “треснулся”, выхожу и - стоит мама. Она сходу все осознала по моим глазам: “Это никогда не кончится”. И я осознал, что правда - это не кончится.


И вот тут показалось желание испытать прекратить, да как, еще тут не знал и не представлял… Да я верую”, что сидит на небесах и рулит всеми процессами на почве. И я выяснил о организациях “АН”. В том месте были люди, которые сообщали на том да языке и я и - не применяли. Что в принципе было скептически. И я задумался и сам сделался в том направлении ходить… И вот теперь перед вами рассказываю свою историю.


В то время как он замолк, начал рассказывать доброволец Женя


- Я не хотел быть ни наркоманом, ни алкоголиком. Но в действительности все было по-иному. Я не мог и дня оставаться чистым. А если и оставался, то это был день разочарования. Временами я глядел телевизор, в том месте я выяснял о наркоманах, о наркомании, что это трепет и все ее разрешают. А ужо в своем окружении в очередной раз я убеждался, что постановить эту проблему никому срывается. Кто - то помер. Я так не желал.


Однажды я появлялся в поликлинике. Чуть раз я выписывался и падал сызнова. И в какой - то из дней вышел один неприметный эпизод. В поликлинику отправь два юношу, поведали в двух словах о себе. Я тут их сопоставил с теми, кого я по телевизору видел… В общем, я выяснил два новых слова “Анонимные Наркоманы”.


Все и шло: я лечусь, схожу и снова желаю употреблять. Когда-то раз дома я выклянчивал для себя очередные таблетки, каковые обязаны были мне помочь. Супруга позвонила моему отцу. Оное сообщает: “Он ходатайствует тот же наркотик, только его можно купить без рецепта и употреблять в больших числах”. В общем, я отчаялся в оное вечер, но супруга и сообщает: “Не хочешь сходить к Безымянным” “наркомана” И тут же сработало - “ЗНАЮ”, но в поликлинике я о них уже слышал. Так я первый раз появлялся в Сообществе. С того дня я начал находить свои чистые дни, гонять на организации - это мне вовсю сильно поддержало. Я обучаюсь оставаться чистым…


Пока Дима с Женей рассказывали и не отворил глаза. Второй все прослушал, да молча. НО вот женщина начала вопрошать. Культурно, отстраненно - она вроде и подловить пыталась на каком - то подвохе, да и уверовать желала. Оказывается, она уже ездила в Москву, разыскивала какую - то данные об “АН”. Да чтобы вот так отправиться, довериться…


- Ну и что вы в том месте сооружаете. Легко сидите и сообщайте? - она пробует это в мыслях вообразить.


- Ты знаешь. Да мы молчим друг другу, как что - то “надо соорудить”. Мы рассказываем о своем опыте, о том, как мы пережили всякую картину. И это работает…


Женщина тихо кивает, о чем - то раздумывая. Квартала раздает одежды с таксофоном Безымянных, и мы выходим.


Едем обратно. Я в подавленном умонастроении - на меня встречи с наркозависимыми всегда не легко действуют. НО Дима, оживленный, как пташка, составляется отвезти меня к метро и ехать на группу.


- Слушай… А что тебе дома то не сиделось в детстве?


Дима вспоминает, поминает, принимается подбирать слова.


- Понимаешь… Мы в семье как обитали: я не чувствовал ласок с самого детства. И мои взаимоотношения с родителями. Мой папа тут доходил к какому - то существенному денежному успеху, и у нас дома были абрикосы. Нам нежили, да это все преподносилось то: “у других детей такого нет. Вы обязаны за это нас уважать. Обязаны нас за это обожать”. Все подводилось к оному, и мы обязаны отвечать.


Папа порядком много времени прокладывал на работе, вздымался по служебной иерархии, и я его практически не видел. А маме он сообщил: “Нужно детей воспитывать. Выпускай ты сиди дома, а я буду вас обеспечивать”. И мама сидела с нами, и вот я помню, что в доме я не чувствовал какой-либо теплоты. А всегда только ужасное напряжение…


…самым ужасным для Димы были домашние ужины. Он ощущал себя за столом неудобно а также кой-когда думал, а подброшенный ребенок. В то время как семья присаживалась и Дима выше в чем - то проштрафился, его папа полностью имел возможность сообщить”.


- А при малейшем моем отклонении от норм поведения я всегда приобретал. Раз забрать десятеро поступков - “засыпался”, задержался на 10 минут с празднества, - в девяти случаях я приобретал ремня. Причем временами эдакого - жестокого… И я опасался отца. НО мама была некоторым посредником. Другими словами я свершал проступок, а мама была как судья, каковая разрешала - поведает ли она отце, и под каким майонезом она это сделает. И я тут возьму ремня. Не повествовала она очень редко…


…и ребенком, и Дима опасался идти к себе. И уходя, уже был знаком c, что замешкается на улице дотемна и возьмет. И до сих пор Дима чувствует чувство вины и страха, в то время как ему доводится мешкать, но человеку уж за 30. Да тут платой было то, что на улице Дима бродил очень.


- У меня не было такого, как у неких людей, которые медлено съезжают. Я прям сходу сел на тяжелые, и с 15 - 16 лет я уже плотнячком обитал на улице. С 15 до 19 лет у меня не было ни дня, чтобы я отыскивался в трезвости. Разве мы куда - то отъезжали передыхать за границу, я в том месте бухал всю автомагистраль. НО последний если папа меня здорово избил, в то время как нашел, что я похитил сумму денег из дома. Наперво он стрелял меня трубой от электропылесоса. Потом откинул ее и сделался стрелять кистями. Я балкончик отварил, ногу экспонировал и сообщаю: “Разве ты продолжишь, я выпрыгну”. И более он меня не умилял.


Я не хочу экспонировать своих родителей тиранами, но себя - только жертвой. Легко мой папа и мама были убеждены, что своих детей впору воспитывать только так. И разбирая это сейчас, оценивая свою значение в семье, я сейчас могу четко осознать, как я лицезрю воспитание в своей дальнейшей семье. У меня имеется опыт моих близлежащих друзей, которые воспитывают своих детей, не наказывая их так, как учили меня…


.М-да. И почему в Уголовном кодексе нет статьи за доведение ребенка до наркотиков?.


Прощаясь, я задала вопрос, полагая о оной девке из вендиспансера


- Ну и как ты полагаешь, она пришагает?


- Не знаю. Нам главное - настучать данные. И неизвестно, в то время как она сработает. Человек может услышать нас теперь, а прийти через 5 лет. Да он будет видимо, куда отправиться, и припомнит двух наркоманов, которые пришагали и поведали: “с нами было то - то. А сделалось то - то. И в этом нам поддержали Анонимные” “наркоман. На моей первой презентации была девчонка, которую я уже через два месяца заметил на организации. Она эдакая доходит и сообщает: но” я тебя помню, ты “прибывай. И это был подгон от Папы!


И он продемонстрировал глазами на небо…


“Анонимные Наркоманы” не могут как по волшебству поменять все около нас. Они предлагают нам свободу и новую жизнь через изменение самих себя. Мы можем появляться в одних ситуациях, в которых мы посещали и раньше, да посредством программы “Анонимных Наркоманов” мы можем поменять свое отношение к ним. Наша жизнь изменяется, в то время как мы изменяемся “сам. Из брошюры объединения Анонимные” “наркоман.

No comments:

Post a Comment