Sunday, May 8, 2011

Стих, который уже 4 года дописать не могу.

Для чего я его разместил на сайте, справьтесь Вы? Чтобы выяснить Ваше мнение и расплатиться на свой да вопрос: сооружает ли продолжать над ним трудиться либо “выкинуть в сорную корзину”.
О бабушке.
Исполнится завтра мне 20 полоз лет, Не знаю, не ведаю громадных я бед, Да бабушка знает побольше меня. По жизни ее прошагала война. Минуло ей 18 тут. Беда ворота! “ВОЙНА ЗАРЫДАЛА” отчизна И гнев увеличивался, как пнулая волна. По немцы не знали, что флаг уронив. Уж видно демон в Гайдуках старый див. Примера была у этноса такая. Кто флаг уронил проиграет, не зная, Что он до Москвы никогда не дойдет, Только жалобно трубу им койот. Так вот, продолжаю я повесть Свою - на бабушку немцы “орали”, Да храбро расплатилась женщина им: “Уж растопчите, мы тут не грязним”. И немцы, с ухмылкой посмотрев на “нее”, задумав свое. И сердце сдавливалось в преддверье беды. “Шаберов” масса людей попросила закуски, За ужовом шумно хохотали в кандраж, “Она комсомолка, ровно в молодости наш Великий диктатор, центральный всех нас”. В казармы забрали сушить их матрас, отмывать в том месте заплеванный пол: “Отправишься с подругой в Германию пирс”. До Рославля на лошадях под конвой Тащили с болевшей в тоске головой, везли поезд в Магдебург, Барин в том месте местный гонял их на луг. Выслали девушек в город Констанц.

No comments:

Post a Comment