
преподавание организовывается на базе вопросов и ситуаций. Разглядим каждое понятие больше реально.
вопрос – это вопрос, этот ответ школьник ищет независимо. В отличие от простого, проблемный вопрос не предполагает простого вспоминания и воспроизводства представлений. К примеру, вопрос “Какая цифра идет в цифирной прогрессии после 5” имеет воспроизводящий темперамент, но вопрос “По какой причине цифра 5 сочиняется конкретно так” носит проблемный темперамент.
Проблематичная проблема – это форма организации учебного материала с накануне заданными условиями и безызвестными данными. Нахождение этих данных предполагает от учащихся энергичную интеллектуальную деятельность, выяснение причин происхождения объектов и их каузальных связей. Решение таковской загадки возможно в форме словесного суждения.
задание инструктирует, которые предлагаются учащимся для их независимой деятельности. Они направлены на получение нужного результата. Проблемные задания выполняются в формах розыска и других формах.
Проблематичная картина – это состояние умственного затруднения учащихся, позванное дефицитностью ранее усвоенных ими представлений и методов деятельности для решения проблемы либо учебной неприятности. Проблемная ситуация специально основывается преподавателем посредством найденных приемов и средств.
Проблематичные картины посещают направляющихся типов
1. Учащиеся не знают способа решения задачи и не могут ответить на проблемный вопрос, то есть не имеют необходимых знаний для решения задачи.
2. Учащиеся поставлены в новые условия решения задачи и располагают лишь старыми знаниями, которых не хватает для решения данной задачи.
3. У учеников возникает противоречие между теоретически возможным путем решения задачи и его практической неосуществимостью.
4. У учеников возникает противоречие между практически достигнутым результатом выполнения задания и отсутствием теоретических знаний.
Конструкция урока в этом подходе выделяется от классического урока и подключает три фазиса
1. Актуализация опорных знаний и способов действия.
2. Усвоение новых понятий и способов деятельности.
3. Применение их и формирование умений и навыков.
Начально принцип проблемного преподавания употреблялся как имитация розыска, в то время как преподаватель заранее был знаком c то, что должно отыскано учеником, и подводил его к ответу. Сейчай употребляется больше сложный вариант сего подхода, в то время как просветительский продукт неизвестен не только школьнику, да и преподавателю.
No comments:
Post a Comment